Постановка задач

14 марта 2007 г.

Постановка задач

За несколько дней отсутствия поднакопилось некоторое количество идей для новых проэктов. Идеи не новы, но зато реализовать можно быстро. А так как деньги любят скорость… Записал все идеи пунктами в файлик и назвал его “todo” :-) С завтрашнего дня каждый пункт раскидаю на конкретные задачи и начну ебашить - одну за одной.
Тем более я сейчас работаю в оффисе “на дядю” - занимаюсь версткой. И время для меня - самое дорогое. Уйти возможности пока нет, но как только - так сразу.
С того момента, как я начал вести этот блог, распиздяйничать вообще перестал. Но один хер дело стоит. Сраный оффис. Где вы, мои первые доллары? Увольняться надо - а кушать на какие шиши?

P. S.
Зато время на занятия сексом выделяется с завидной регулярностью ;-) И вам не советую экономить на этом. В противном случае есть риск неожиданно увидеть в зеркале старого, беспомощного и бледного импотента, подарившего свои молодые годы монитору. Ну и нахуй тогда деньги?

3 комментария:

Анонимный комментирует...

> Тем более я сейчас работаю в оффисе “на дядю” - занимаюсь версткой. И время для меня - самое дорогое. Уйти возможности пока нет, но как только - так сразу.

это че еще за отговорки?

> Где вы, мои первые доллары? Увольняться надо - а кушать на какие шиши?

шевелица блядь надо. нахера работьаешь на дядю? самому слабо находить заказчегов?

Nodachi комментирует...

Дизайн и верстка никогда не были моими любимыми занятиями. Но знаешь, вот как раз сейчас в моей работе появились положительные моменты - свободное время! Ну и бесплатный Интернет :-) Время начало появляться после того, как я начал делать свою работу намного быстрее остальных. Я заверстал три проекта, которые нарисовал дизайнер, на очереди четвертый. Пока у кодера дойдут до всего этого руки... Короче, шевелюсь, бля, потому что надо :-)

Анонимный комментирует...

Юзай вместо файла Microsoft Office Project 2007 удобнее падла